Lada и "Яндекс" займутся интеграцией интернет-сервисов в автомобили
АвтоВАЗ и "Яндекс" будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы.
Руководители компаний подписали меморандум о намерениях в рамках Российского автомобильного форума 2017, сообщил пресс-центр автопроизводителя.
Предполагается сотрудничать в областях: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car - автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы.
"Яндекс" планирует разрабатывать мультимедиа системы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автозавод, в свою очередь, намерен устанавливать мультимедиа системы с сервисами "Яндекса" на основную часть автомобилей Lada.
До конца текущего года предполагается заключить договор о стратегическом партнерстве компаний.
Справка "РГ"
АвтоВАЗ - крупнейший производитель Альянса "Рено-Ниссан". У предприятия две площадки: в Тольятти и Ижевске. Завод выпускает автомобили четырех брендов (Lada, Renault, Nissan и Datsun). У бренда Lada порядка 20 процентов доли российского рынка.