Видео: как должна была закончиться сказка "Красавица и чудовище"
Пока богатый 3D-ремейк диснеевского анимационного мюзикла "Красавица и чудовище" продолжает будоражить мировую общественность, у одних вызывая восторг своими спецэффектами, а у других - ярость гомосексуальными намеками, небезызвестный YouTube-канал How It Should Have Ended ("Чем это должно было завершиться") опубликовал свою версию концовки сказки.
Ролик (кстати, для желающих доступны русские субтитры) оперирует образами из мультфильма 1991 года, но так как сюжет фильма Билла Кондона почти покадрово воспроизводит то, что было в оригинале, глумливое видео вполне актуально и для свежевышедшей картины.
За три с половиной минуты авторы альтернативной версии развязки популярной среди мечтательных маленьких девочек истории успевают проехаться по ряду сюжетных несуразностей, не забывая посмеяться по поводу стокгольмского синдрома, на котором и держится все здешнее волшебство, и даже умудряясь походя пнуть "Отряд самоубийц". А напоследок не отказывают себе в удовольствии постебаться над феминистической конъюнктурой, почти как в последнем сезоне South Park.
Ребята так развеселились, что сочинили (и, как и обычно, умело воплотили на экране) целых две более логически приемлемых финальных сцены. Причем одна из них - хэппи-эндовая, а вторая - очень печальная.
Первая должна наступить примерно в середине сказки, сразу после просьбы Белль к чудовищу позволить ей увидеть отца. На что он ей не зеркальце волшебное протягивает, а благородно предлагает уважаемому родителю возлюбленной переехать к нему в замок - благо, с жилплощадью проблем никаких.
Трагический же финал настигает героев уже под занавес классического сюжета. Умирающий монстр после слов девушки о ее к нему чувствах превращается, как и было обещано злой ведьмой, обратно в человека. Только вот о тяжелых ранениях в ее проклятии речи не шло, так что обретший свой прежний принц вскоре испускает дух.
Завершается видео ернической песенкой, пародирующей знаменитый номер Be Our Guest и подвергающей сокрушительному сарказму всю природу романтических отношений красавицы с чудовищем.