В числе ожидаемых открытий этого года - "Hyatt Золотой Рог" во Владивостоке, который строился к саммиту АТЭС 2012 года, и теперь, наконец, должен начать принимать гостей, сообщили в JLL. Также этот год обещает запомниться вводом в строй сразу нескольких "первых" отелей. К примеру, первый брендированный отель в Сочи, открывающийся после предолимпийского строительного бума - Courtyard by Marriott Сочи Плаза, - добавит 345 номеров к предложению на российском черноморском побережье. Саранск, самый небольшой из городов чемпионата Мира по футболу 2018 года, получит свой первый брендированный отель - Four Points by Sheraton.
Напомним, брендированными отелями считаются объекты, которые находятся под управлением международного оператора (бренды Accor, Marriott, Azimut и др.).
Согласно исследованию компании JLL, прошлый год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и соседних стран был не очень удачным. Наиболее активным рынком региона и единственным, улучшившим динамику ввода новых отелей по сравнению с 2015 годом, стала Москва. На столицу и область пришлось около 25 процентов нового номерного фонда всего региона.
"Москва продолжает привлекать инвесторов как наиболее стабильный и прогнозируемый рынок, - комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. По ее словам, оживление на гостиничных рынках России и близлежащих стран объясняется разными причинами. "Среди них повышение интереса к внутренним турам; укрепление позиций национальных валют, что дает уверенность инвесторам, распространяющуюся и на соседние рынки. А также планируемые мероприятия международного характера в регионе в ближайшие годы", - добавляет Татьяна Веллер.