Mitsubishi Pajero Sport подешевел из-за дизельного двигателя

Японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил для российского рынка дизельный мотор объемом 2,4 литра в сочетании с механической коробкой передач и стал доступнее.

Цена автомобиля теперь начинается с отметки 2 399 000 рублей - это на 400 тысяч дешевле, чем версия с 3-литровым бензиновым V6 мощностью 209 л.с. Дизельный агрегат дает отдачу в 181 л.с., но обладает рядом преимуществ такого типа моторов. Кроме того, он работает в паре не только с "автоматом", но и с "механикой".

Уже в "базе" машина получила полный привод Super Select II 4WD, системы ABS с Brake Assist и EBD, курсовой устойчивости ASC, стабилизации прицепа TSA и помощи при старте в гору HSA, климат-контроль, "мультируль" с кожаной отделкой, привод и обогрев зеркал, передние "противотуманки".

Самая доступная комплектация с 2.4 DID и AT обойдется в 2 649 990 рублей, самая "богатая" по оснащению - в 3 049 990, что на 50 тысяч рублей дороже, чем топовая версия с агрегатом 3.0 MIVEC.

Продажи новых модификаций внедорожника стартуют с 1 апреля.

"Мы уверены, что долгожданная дизельная версия новой модели выйдет на лидирующие позиции в своем классе", - прокомментировал топ-менеджер российского представительства Mitsubishi Наоя Накамура.

Напомним, продажи Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стартовали в России 18 июля прошлого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 6 месяцев 2016-го компания успела продать 511 автомобилей - даже меньше, чем внедорожников предыдущей генерации (556). С начала 2017 года, как свидетельствуют данные "Автостат Инфо", россияне зарегистрировали в органах ГИБДД 141 такой автомобиль.

Любопытно, что доля дизельных автомобилей на российском авторынке растет. Как подсчитали в "Автостате", за минувший год этот показатель с 7,1% увеличился до 7,7%. Самым популярным автомобилем, работающим на дизтопливе, является еще один представитель рамных внедорожников - Toyota Land Cruiser Prado.