Машинист петербургского метро Александр Каверин, который управлял составом, где произошел теракт, рассказал об обстоятельствах трагедии в метро.
- На перегоне я услышал хлопок, запыление почувствовал. Связался с диспетчером, стали поступать сигналы по связи "Пассажир-машинист". Но разобрать что-то было невозможно. Говорили все. Тогда я принял решение довести состав до станции, как это и предписано инструкцией. В тот момент о страхе думать было некогда, надо было работать, - рассказал машинист. - Уже когда поезд приехал на станцию, мне потребовалось около одной минуты, чтобы разобраться в ситуации. Сумятицу внесли пассажиры первого вагона. Они говорили, что хлопок произошел у них.
По словам начальника метрополитена Владимира Гарюгина, машинист действовал строго по инструкции. Она подразумевает, что в случае ЧП поезд не может оставаться в тоннеле. И Александр Каверин смог выполнить свою задачу.
Сейчас машинист находится на плановом выходном. Отпуск в связи с ЧП он брать не планирует. Говорит, что работу в связи со случившейся трагедией менять не собирается.
Напомним, 3 апреля днем в перегоне между станциями петербургского метрополитена на одной из линий прогремел взрыв. Жертвами случившегося стали 14 человек. Возбуждено уголовное дело по статье "Теракт".
Взрывы в петербургском метро. Хроника событий