"Мегафон" рассказал, как получить компенсацию после сбоя

Компания "Мегафон" предложит пострадавшим после сбоя 19 мая абонентам три варианта компенсации на выбор. Об этом говорится в сообщении гендиректора сотового оператора Сергея Солдатенкова, размещенного в официальном сообществе "Мегафона" во "ВКонтакте".

По словам Солдатенкова, компания, начиная с субботы, предлагает компенсацию обратившимся в контактный центр. "С сегодняшнего дня (23 мая - Ред.) мы даем возможность получить ее без обращения", - сообщил он.

"Мегафон" предложит клиентам, оказавшимся в зоне аварии, выбрать один из трех вариантов компенсации, говорится в сообщении Солдатенкова. Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ", следует из заявления. По словам Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.

Позже представитель ООО "Скартел" (работает под брендом Yota) сообщил РИА Новости, что компания также предоставит абонентам, которые пострадали от аварии 19 мая, скидку в 20 процентов стоимости месячного пакетного тарифа. По его словам, пользователи модемных продуктов компании могут рассчитывать на бесплатный интернет до семи дней.

В прошлую пятницу в ряде российских городов московского региона и Поволжья у компании "Мегафон" был зафиксирован сбой голосовой связи. Тогда оператор заявлял, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Сбой продолжался несколько часов, он затронул и дочернюю "Мегафону" компанию Yota.

По словам Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения одного из ключевых элементов сети. "Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме", - заявил он.