Новая функция "ВКонтакте" покорила пользователей

Аудитория раздела "Истории" выросла с 25 до 40 миллионов человек благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров. Акция проводилась в течение месяца - с 28 апреля по 28 мая, рассказали RG Digital в компании.

Участникам розыгрыша предлагалось опубликовать "историю" - короткое видео длительностью до 12 секунд и получить взамен набор бесплатных стикеров от бота по имени Лис. В результате за месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй - в девять раз.

"Истории" были запущены в соцсети в конце декабря 2016 года. Несмотря на то, что аналогичная функция есть в Instagram, Facebook и других социальных сервисах, пользователи "ВКонтакте" далеко не сразу разобрались, как она работает.

Представители соцсети отметили, что в итоге формат "историй" стал популярным, и большинство авторов продолжает публиковать короткие видео и после окончания акции.