12.07.2017 11:23

В Германии Lada Vesta назвали "шагом в современную эпоху"

В Германии прошел очередной тест-драйв бестселлера АвтоВАЗа, вышедшего недавно и на немецкий рынок, - седана Lada Vesta.
 Фото: Пресс-центр ПАО "АВТОВАЗ" / РИА Новости  Фото: Пресс-центр ПАО "АВТОВАЗ" / РИА Новости
Фото: Пресс-центр ПАО "АВТОВАЗ" / РИА Новости

Журналист портала car-editors.net Йенс Ридель опробовал люксовую версию модели. И хотя он нашел, за что ее покритиковать, одновременно немало удивился тому, насколько современной оказалась машина.

Что касается минусов, то роботизированная трансмиссия показалась автору слишком задумчивой, которой так и хочется помогать вручную, двигатель на высоких оборотах - чересчур шумным, колеса в больших арках - маленькими, пластик на передней панели - жестким, а запах в салоне - типичным для российского автопрома.

В остальном он нашел скорее поводы для похвалы. И особенно щедр на комплименты оказался в адрес дизайнера Lada Стива Маттина, который хорошо знаком немецкой прессе по работе в Mercedes и Volvo. Любопытно, что в качестве экспертного Ридель привел мнение соседа, управляющего премиальным автомобилем, - и тот назвал "уникальный язык дизайна" Vesta "шиком".

Понравилась немцу подвеска, которая легко "проглатывает" все неровности, которых, по его мнению, становится все больше и на немецких дорогах. Устроила управляемость и реакция руля. Удовлетворили хорошо читаемая приборная панель, наличие подогрева для сидений, климатической системы и навигатора. А тачскрин с камерой заднего вида и обогрев переднего стекла и вовсе приятно удивил. Ну и, как обычно, обратила на себя внимание цена машины: 12 500 евро в "базе" и 14 260 за "люкс" с учетом 5-летней гарантии - довольно привлекательное для Германии предложение.

Отметим: тест-драйв Lada произвел на немецкого журналиста такое впечатление, что он признался в желании прокатиться чуть позже на очередной новинке АвтоВАЗа - Vesta в кузове "универсал". По его предположению, автомобиль доберется до Германии уже в конце года. Возможно, он прав - по крайней мере, испытания модели в ФРГ проводились примерно в то же время, что и в России.