Новая генерация самого популярного кроссовера мира добралась до России
Ранее "РГ" писала, что автомобиль построен на той же платформе, что и последний Civic, и отличается от актуальной версии дизайном передней части со светодиодной оптикой и активными заслонками в радиаторной решетке.
Колесная база CR-V была увеличена на 41 мм, а объем багажника стал больше на 56 литров. Что касается двигателя, то его мощность составляет 186 л.с. При расходе в 7,8 л в смешанном цикле он способен разогнать автомобиль до 190 км/ч, а до сотни - за 10,2-10,3 с. Работает мотор в паре с бесступенчатым вариатором.
В начальной версии Lifestyle автомобиль оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости, датчиками дождя и света, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, а также системой дистанционного запуска двигателя.
Безопасность обеспечивают 8 подушек и целый ряд специальных систем, включая системы помощи при маневрировании (AHA), подъеме (Hill Start Assist), торможении (BA), курсовой устойчивости (VSA) и адаптивный электроусилитель руля (EPS).
Отмечается, что продажи кроссоверов с 2-литровым мотором, которые вероятно, будут немногим дешевле, ожидаются в сентябре.
Напомним, Honda CR-V на протяжении нескольких лет уверенно возглавляет список самых популярных в мире автомобилей сегмента SUV. В России их востребованность определяется высокой ценой. По сведениям "Автостат Инфо", в 2014 году россияне поставили на учет 15 679 таких кроссоверов, в 2015-м - 4 082, в 2016-м - 1 480. За 6 месяцев 2017-го модель предыдущего поколения с 2-литровым двигателем разошлась у нас тиражом 393 экземпляра, свидетельствует статистика АЕБ.