Россияне потратили на покупку автомобилей 890 млрд рублей
За 6 месяцев 2017 года россияне потратили на покупку автомобилей 890 млрд рублей. По данным агентства "Автостат", это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на отечественном рынке является японская Toyota, получившая от продаж новых автомобилей 100 млрд рублей. На второй позиции корейская Kia с показателем 93 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров отечественная марка Lada, заработавшая 75 млрд рублей.
Выручка от продаж Mercedes-Benz в первом полугодии упала на 8% - до 72 млрд рублей, Немцы в результате стали пятыми и уступили Hyundai четвертое место - выручка от продаж автомобилей корейской марки выросла на 20%, до 73 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в 2017 году средняя стоимость нового легкового автомобиля на российском рынке выросла до 1,34 млн рублей, что в процентном отношении составляет 3,3%.
В то же время самая популярная на рынке новых иномарок в России - Kia Rio (46,2 тысяч штук). По итогам полугодия седану удалось сместить прошлогоднего лидера Hyundai Solaris на второе место (32,7 тысячи штук).
В тройку лидеров самых продаваемых иномарок также вошел корейский кроссовер Hyundai Creta (24,1 тысячи штук).
Кстати, продажи внедорожников и кроссоверов (сегмент SUV) в России в первой половине 2017 года увеличились на 17% - до 274 тысяч единиц. Основной прирост по сегменту обеспечили две новые модели - Hyundai Creta и Renault Kaptur, вышедшие на рынок в прошлом году.