Вместо привычной ленты эскалаторов в южном вестибюле "Спортивной" сейчас провал и в глубине виден новый бетонный склон. Три старых, отслуживших свое эскалатора меняют на четыре новых, запаса прочности которых хватит еще на несколько десятков лет.
Технология такая же, какая была использована на станциях "Бауманской" и "Фрунзенской" - там тоже заменили старые эскалаторы на новые с увеличенным количеством лент, чтобы в час пик стало свободнее. Новые эскалаторы - отечественного производства, у них обновленный дизайн и они потребляют на 40% меньше электроэнергии.
"Во время проведения чемпионата мира по футболу на замену эскалаторов станции закрываться не будут, - говорит Дмитрий Дощатов, первый замначальника метрополитена. - Работы возобновятся после завершения ЧМ-2018. В первую очередь планируется замена эскалаторов на станциях "Новослободская", "Смоленская" Арбатско-Покровской линии, "Рижская" и "Киевская".
Кроме того, до 2020 года подобные работы пройдут в переходе между станциями "Комсомольская" Сокольнической и Кольцевой линии, на станции "Алексеевская", в объединенном вестибюле станций "Арбатская", на станциях "Университет", "Аэропорт", "Краснопресненская" и других.