Собянин открыл развязку МКАД с Профсоюзной улицей
К строительству развязки Профсоюзная-МКАД долгое время не могли подступиться, напомнил Собянин. Уж слишком сложным казался проект: территория со всех сторон зажата линиями электропередачи, газопроводами, торговыми центрами. Но необходимость в этом транспортном узле давно назрела, ведь здесь смыкаются потоки из старой и новой Москвы, идет транзитный транспорт.
В итоге всего за два года развязку построили, отметил первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. Открылся, в частности, тоннель, по которому можно выехать на Калужское шоссе в область с внутренней стороны МКАД. При движении в обратном направлении теперь легко вернуться на кольцевую магистраль через эстакаду. А еще в районе Профсоюзной появилась возможность развернуться через МКАД по другому мосту.
Кроме того, на самом кольце построили две эстакады, позволяющие быстро проехать над Калужкой и Профсоюзной. "Это по большому счету - уширение МКАД, - рассказал директор организации-подрядчика Дмитрий Симарев. - Сооружения уводят машины, едущие к съездам, с основного хода МКАД".
С окончанием работ на этом объекте завершилась программа по строительству и реконструкции 14 ключевых развязок вылетных магистралей и МКАД, подчеркнул Собянин. Теперь осталось доделать отдельные менее загруженные съезды. "Конечно, все проблемы с движением на МКАД еще не решены, - сказал глава города. - Но, тем не менее, запуск развязок позволил значительно улучшить транспортную ситуацию".