В высокой степени готовности находится и строящаяся станция "Ховрино" - новая конечная Замоскворецкой линии. Между этой платформой и действующей остановкой "Речной вокзал", напомнил Хуснуллин, возводится еще одна станция "Беломорская". До конца года строители рассчитывают полностью завершить монолитные работы под землей и потом заниматься только отделкой. В таком случае пассажирские составы смогут курсировать между "Ховрино" и "Речным вокзалом" во время строительства "Беломорской". Эти станции дадут шаговый доступ к метро для миллионов жителей сразу нескольких северных районов. Также это серьезно улучшит транспортную доступность Химок и других городов Подмосковья, примыкающих к столице с севера. Можно будет оставить машину на перехватывающей парковке в Ховрино и пересесть там на метро.
Особое внимание метростроителей приковано к Третьему пересадочному контуру. Хуснуллин лично проверил состояние строящихся станций "Петровский парк", "ЦСКА", "Шелепиха", "Хорошевская" и "Деловой центр". Подрядчики заверили: никаких сомнений нет, что пассажирское движение по первому участку ТПК запустят до конца года. Заодно строители откроют движение транспорта по Театральной аллее, которая была занята техникой метростроя. По этой обновленной улице пассажиры будут переходить между станциями "Динамо" и "Петровский парк". Подземный переход построят ко второй половине следующего года: насыщенный водой грунт в районе Ленинградского проспекта создал определенные сложности.