Россияне потратили на покупку иномарок более 1 трлн рублей
В январе - августе 2017 года россияне потратили на покупку иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании агентства "Автостат".
Лидером по выручке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 134 млрд рублей - на 2% меньше, чем годом ранее.
На втором месте корейской Kia (127 млрд рублей; +40%). Тройку призеров замыкает еще один корейский бренд - Hyundai. Компании удалось заработать 99 млрд рублей (+20%).
В пятерке лучших также оказались немецкие Mercedes-Benz (96 млрд рублей; -7%) и BMW (72 млрд рублей; +13%).
На долю иномарок в общем объеме выручки на нашем рынке приходится 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок. На российские машины было потрачено примерно 115 млрд рублей (+16%).
Ранее сообщалось, что сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке. По итогам 8 месяцев 2017 года в стране было реализовано 370,2 тысяч внедорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,7%. При этом автомобилей В-класса было продано в количестве 370,6 тысяч экземпляров (доля - 40,8%).
Производство автомобилей за 8 месяцев 2017 года в России увеличилось на 19,7%, до 949,8 тысяч единиц. В том числе легковых автомобилей было выпущено 838,8 тысяч (+20,5%), LCV - 62,8 тысячи штук (+10,2%), грузовиков - 40,5 тысяч (+20,5%), автобусов - 7,6 тысяч (+8,3%).
Кстати, "РГ" определила 10 самых дешевых новых автомобилей, которые продаются в нашей стране. Вы можете ознакомиться с нашим материалом.