03.10.2017 19:43
    Поделиться

    На региональном ТВ станет больше рекламы

    Региональным каналам могут разрешить транслировать больше рекламы. Правительство внесло в Госдуму проект поправок в Закон "О рекламе", которые подготовили в минкомсвязи.

    В документе предлагают увеличить продолжительность распространяемой в программах региональных телеканалов рекламы за счет "бегущей строки". Это решает сразу две задачи, считает замглавы минкомсвязи Алексей Волин.

    Во-первых, это поможет региональным телеканалам привлечь дополнительные рекламные бюджеты, а во-вторых, создаст возможности для рекламы мелкого и среднего бизнеса. "Бегущую строку" как рекламный носитель используют только небольшие и не очень богатые телеканалы и небольшие рекламодатели, напомнил Волин. Таким образом, законопроект прежде всего отвечает интересам региональных и муниципальных телеканалов, наиболее существенно пострадавших от падения рекламного рынка, а также малого и среднего бизнеса, то есть небольших региональных рекламодателей, добавил замминистра.

    Он еще раз подчеркнул, что большие каналы и крупные рекламные игроки такой инструмент, как "бегущая строка", уже много лет не используют. И использовать не собираются, потому что зрителя на федеральных каналах такой формат отпугивает, добавил Волин.

    О необходимости расширить возможности "бегущей строки" в рекламных целях представители индустрии говорили не раз. И внесенный в Госдуму законопроект - это несомненный шаг навстречу просьбам и пожеланиям региональных медиа и знак внимания правительства в их адрес, сказал Волин.

    Сейчас продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными каналами, не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа. Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных каналов рекламы за счет "бегущей строки" до 20 процентов, а в информационных и информационно-развлекательных программах - до 35 процентов времени вещания в течение часа. То есть таким образом еще и стимулируется развитие собственного производства на телеканалах, мотивируя производить контент, посвященный проблемам региона, а не закупать чужие фильмы или программы.

    Но требования для "бегущей строки", которые выработал в 2014 году Роскомнадзор, менять не планируется. Так, размер сообщения не должен превышать семи процентов от площади кадра, а сама "бегущая строка" не имеет права заслонять логотип программы или субтитры. Нарушением также считается размещение одновременно более одной бегущей строки на экране.

    Поделиться