Украшения-проездные продавались на стойке "Живое общение" на "Пушкинской" и в сувенирных магазинах на "Маяковской" и "Трубной". Браслеты были почти всех цветов радуги. Они удобнее в использовании обычных "Троек" - за ними не надо каждый раз лезть в сумку. Правда, пополнить или записать на них билет можно только в кассе, через автомат не получится.
Можно браслет-проездной еще пополнять онлайн через мобильное приложение "Метро Москвы" - номер отпечатан на внутренней стороне браслета за 450 рублей. "Это сувенир, себестоимость карты в таком виде выше", - пояснил Роман Латыпов, первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Залоговая стоимость обычной "Тройки" 50 рублей. Браслеты закончились в первые 3,5 часа, рассказали в пресс-службе метро. Следующая партия ожидается в конце октября. Метро пообещало выпустить еще керамические "Тройки"-кольца, а с начала года в обращении появились и "Тройки"-брелоки - их продано больше 12 тысяч.