28.10.2017 15:05
Поделиться

Руководитель "Торо Россо" объяснил причины отстранения Квята

Руководитель итальянской команды "Формулы-1" Франц Тост объяснил причины отстранения Даниила Квята от участия в оставшихся гонках сезона.

"Для Даниила сезон получился крайне неудачным. Было много технических проблем, не зависящих от Даниила, он ничего не мог сделать. Но также сам он допустил некоторые ошибки. Обе стороны утратили доверие друг к другу. В такой ситуации лучше прекратить сотрудничество - это дает Даниилу шансу найти другую команду и оценить свое будущее. Мы чувствуем, что доверие между нами больше не на необходимом уровне для успешной работы в будущем. Но, в конце концов, все определяется результатами. Обе стороны ожидали друг от друга большего, но этого не случилось. Поэтому расставание - лучшее решение для обеих сторон", - цитирует Тоста Motosport.

Напомним, по ходу нынешнего сезона Даниил Квят дважды терял место в команде. Он пропустил Гран-при Малайзии и Японии, но вернулся за руль на этапе в США. Однако даже относительно успешное выступление в американском Остине (10-е место) не убедило боссов австрийской компании "Ред Булл", которая владеет "Торо Россо". И Квят был снова отстранен. Теперь уже навсегда. Оставшиеся три гонки за "Торо Россо" будут выступать Пьер Гасли, заменивший Квята в первый раз, и Брендон Хартли.

Будущее же российского гонщика пока туманно. У него еще два года контракта с "Ред Булл", поэтому не факт, что ему легко удастся покинуть систему австрийского концерна. Но даже если у Квята не возникнет с этим препятствий, вероятность того, что он сумеет найти место в одной из команд "Формулы-1" на следующий сезон, крайне невелика. При этом Тост не исключил, что в далекой перспективе Квят может вернуться в "Торо Россо".

"В гонках, особенно, никогда нельзя говорить "никогда", - подчеркнул функционер. - У Даниила есть талант, он очень быстр, если все идет, как надо, то он может быть успешным. Он показывал это в прошлом, он выигрывал чемпионат GP3, финишировал на подиуме с "Ред Булл". Он квалифицированный гонщик".