Новости

31.10.2017 00:38
Рубрика: Digital
Проект: В регионах

Москва - Сети

Как Instagram воспринял "Мою улицу"
Туристы и москвичи стали в 3,5 раза чаще делать селфи на Тверской после окончания программы "Моя улица". Об этом говорится в исследовании, которое представили вчера специалисты КБ "Стрелка".

Реконструкция центра по "Моей улице" в основном завершена, заявил вчера мэр Сергей Собянин в эфире канала "Москва 24". Самое время подвести итоги программы. Аналитики "Стрелки" вместе с коллегами из ЦОДД и агентств недвижимости проанализировали, что "Моя улица" дала городу кроме безусловной красоты. Смотрели в том числе и на фотографии в соцсетях. Выяснилось, что раньше пользователи фотографировались на улицах столицы в основном днем, доля ночных селфи была 18%. Теперь она выросла до 32. По версии одного из популярных модных порталов, самым эффектным местом для селфи на обновленных улицах является Тверской бульвар на пересечении с Большой Никитской. Опросив владельцев магазинов и общепита в центре, исследователи выяснили: поток пешеходов на реконструированных улицах вырос на 23%. При этом возраст гуляющих и кушающих в кафе стал существенно ниже - в основном 18-19 лет. В выходные выручка общепита выросла на 20%, поэтому некоторые заведения продлили работу. Ресторанов и кофеен вообще стало больше: на Тверской теперь закусочные составляют 46% от общего числа предприятий, сосредоточенных на этой улице. Раньше эта доля составляла 21%.

После "Моей улицы" центр стал популярнее не только для закусочных. Почти четверть помещений, которые сдаются там в аренду, заняли салоны красоты. Активно "заселяются" также аптеки и магазины одежды. Но кое-кто и покинул обновленные пространства: на 18% сократилась доля банков и салонов связи. Покинул центр и каждый десятый ювелирный салон. Реконструкция сделала столичные улицы гораздо безопаснее. По сравнению с 2015 годом количество крупных аварий снизилось более чем наполовину. Пострадавших в ДТП на реконструированных магистралях за тот же период стало меньше на треть. При этом автомобильные потоки после "Моей улицы" в среднем ускорились на 12%. Но лихачей становится меньше.

Digital Интернет Филиалы РГ Столица ЦФО Москва
Добавьте RG.RU 
в избранные источники