11.11.2017 14:35
    Поделиться

    Мартин Фримен снялся в серии романтических рекламных роликов

    Британский актер Мартин Фримен, получивший широкую известность благодаря сериалу "Офис", кинотрилогии "Хоббит" и, конечно же, сериалу "Шерлок", стал лицом рождественской рекламной компании одного из крупнейших в мире операторов сотовой связи. По мнению директора по развитию бренда компании в Великобритании, в последние годы телекоммуникационный гигант начал терять связь со своими клиентами на исторической родине, а лучшего способа исправить ситуацию, чем задействовать в рекламе британское понимание чувства юмора, просто не придумать. А также, пожалуй, сложно найти более хрестоматийного образчика британского обывателя средних лет в островном кинематографе, чем Мартин Фримен, тем более, что опыт сотрудничества с компанией у него уже был.

    Результатом творческих усилий компании Ogilvy & Mather London и режиссера Джеффа Лоу стала идея о создании романтической короткометражки, которая бы заставила британцев вспомнить о полюбившемся многим некогда ромкоме "Реальная любовь" (Love Actually), режиссерском дебюте Ричарда Кертиса, где снялось беспрецедентное количество известных британских актеров: Алан Рикман, Колин Ферт, Лиам Нисон, Хью Грант, Кира Найтли, Эмма Томпсон и Мартин Фриман. Правда, очень скоро стало понятно, что вместо одного ролика следует создать несколько, и все они должны быть связаны единой сюжетной линией. На данный момент компания Vodafone обнародовала три ролика, намереваясь, очевидно, растянуть появление остальных до рождественских праздников или приуроченной к ним специальной акции для клиентов.

    В первой сцене герой Мартина Фримена ожидает поезда (предположительно, чтобы отправиться отмечать праздники в кругу семьи) на железнодорожной станции в маленькой шотландской деревушке Уимс Бэй (Wemyss Bay). Сев на скамейку, он обращает внимание на красивую девушку, занятую просмотром культового фильма Фрэнка Капры "Эта замечательная жизнь" (It's a Wonderful Life) на экране своего гаджета. Трогательно и вместе с тем неловко, он завязывает с соседкой разговор, продолжая одну из реплик героев, чем вызывает ее расположение. Но, едва успев выслушать, почему она тратит столько трафика на мобильном устройстве, срывается с места, чтобы не опоздать на подоспевший поезд. Однако его новая знакомая успевает приложить к окну салфетку со своим номером телефона.

    Во втором ролике герой в мучениях приплясывает перед зеркалом, стараясь придумать, как бы позвонить девушке, сильно запавшей ему в душу, и при этом поэлегантнее представиться, так, чтобы она поняла, о ком идет речь и не испугалась. Он нервно перебирает в голове разные варианты, но в конце концов, видимо, просто решает набрать ее номер и действовать по ситуации.

    В третьей части список действующих лиц расширяется, и в кадре появляются домочадцы: мама героя и, судя по всему, сестра с племянницей. Из слов мамы следует, что первый звонок имел продолжение, парочка регулярно разговаривает, а тон беседы не может обмануть чуткое сердце: сын влюбился, хотя, сидя перед камином, он яростно отрицает все подозрения и чувствует себя явно неловко. Тем временем сестра находит аккаунт предмета его воздыхания в Instagram, и после одного взгляда на фотографии становится ясно, что девушка отнюдь не так проста - антураж недвусмысленно говорит в пользу того, что она - представительница аристократии, а, следовательно, далеко не чета представителю среднего класса, которому к тому же немного за сорок. Однако основная интрига, без сомнения, впереди.

    Поделиться