14.11.2017 11:00

Кроссоверы Renault стали самыми популярными в России

Текст: Юрий Зубко
 Фото: media.renault.com  Фото: media.renault.com
Фото: media.renault.com

По итогам 9 месяцев 2017 года в России было реализовано 427,5 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Renault - 12,4% или 53,1 тысячи единиц. Иными словами, каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV относится к этой французской марке.

Основную кассу французскому бренду делают доступные вседорожники Duster и Kaptur - по 30 636 и 22 064 единицы соответственно. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".

На втором месте идут кроссоверы компании Hyundai, которые в первые девять месяцев нынешнего года разошлись тиражом в 51 тысячу экземпляров (11,9%). Замыкает тройку лидеров японский Nissan, на чьем счету 41 тысяча проданных машин (9,7%).

В пятерку лидеров попала Toyota (39,5 тысяч штук, 9,2%) и Kia (26,6 тысяч штук)

В топ-10 также вошли Chevrolet (22,6 тысячи штук, 5,3%), Volkswagen (22,5 тысячи, 5,3%), Lada (20 тысяч, 4,7%), Lexus (15 тысяч, 3,7%) и Ford (14 тысяч, 3,3%).

Напомним, самой продаваемой моделью в России остается корейский бюджетник Kia Rio. На второй позиции российская Lada Granta. Замыкает тройку флагман АвтоВАЗа Lada Vesta.

Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать положительную динамику - продажи машин растут на протяжении восьми месяцев подряд. Так, в октябре рост продаж составил 16,7% (по отношению к октябрю 2016 года).

По словам экспертов, при текущих темпах восстановления рынка годовые продажи в 2017 году имеют хороший шанс достичь уровня 2015 года.