Московское метро вошло в тройку лидеров среди метрополитенов мира по удовлетворенности пассажиров качеством информирования. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки, ссылаясь на данные экспертов независимой международной ассоциации CoMET (Community of Metros).
По данным исследования о деятельности 21 метрополитена по всему миру, в части информирования пассажиров столичное метро уступило лишь Стамбульскому и Брюссельскому метрополитенам, которые заняли первое и второе места соответственно. По этому показателю московская подземка обошла Нью-Йорк, Берлин, Гонконг и другие крупные метрополитены мира.
"Московский метрополитен принял участие в таком исследовании впервые и сразу занял одно из лидирующих мест по информированию пассажиров в режиме реального времени. 5018 мнений о работе столичного метро, высказанных москвичами и гостями столицы, были учтены и обработаны независимой ассоциацией CoMET", - приводит пресс-служба слова первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.
Напомним, столичный метрополитен ведет оперативное информирование пассажиров через Twitter, Telegram-канал, а также через мобильное приложение "Метро Москвы". Эти ресурсы оповещают пассажиров о работе столичного метро: изменениях в режиме работы станций, проведении ремонтных работ, а также о корректировках в интервалах движения поездов.