Новую Mazda 6 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера рестайлинговой Mazda 6. Седан получил другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары, у задних фонарей изменился рисунок.

Изменился и интерьер. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe. Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельном откидном экранчике, а на лобовом стекле.

Mazda 6 обзавелась новой топовой комплектацией Signature. В такой версии в интерьере используются коричневая кожа Nappa, "высокотехнологичная ткань" UltraSuede NU и декоративные элементы из японского белого ореха.

Модель получила расширенный набор продвинутых технологий безопасности i-ACTIVSENSE, помогающих водителю вовремя распознать опасность и снизить риск аварии. Активный круиз-контроль MRCC* теперь может тормозить до полной остановки и самостоятельно продолжить движение, когда автомобиль впереди тронется с места. На Mazda 6 также будет доступна новейшая система кругового обзора - 360° View Monitor.

Для североамериканского рынка расширен выбор силовых агрегатов. Теперь для Mazda 6 доступен бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.5T c турбонаддувом (он выдает 250 л.с.).

В России Mazda 6 продается с 2- или 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Стартовая цена - от 1 324 000 рублей. Когда обновленная модель появится в нашей стране - не сообщается.

Отметим, что в октябре российские дилеры Mazda реализовали 2417 автомобилей - на 24% больше, чем годом ранее. По итогам деcяти месяцев 2017 года продажи марки в нашей стране составили 20 287 машин, что на 16% выше показателя за аналогичный период прошлого года.