30.11.2017 12:58

Новый бренд Lynk & Co после рекорда продаж в Китае придет в Россию

Новый бренд Lynk & Co, совместно созданный китайской Geely Auto и шведским подразделением холдинга Volvo Cars, установил невероятный рекорд продаж в Поднебесной.
 Фото: Андрей Полухин / РГ  Фото: Андрей Полухин / РГ
Фото: Андрей Полухин / РГ

За первые три минуты приема предварительных заказов на кроссовер с незамысловатым названием 01 поступило 6 000 заявок. И хотя "живые" продажи машин едва начались, в компании поспешили объявить новинку самым продаваемым автомобилем в мире, пишет The Verge.

Отметим, что Lynk & Co 01 оказался недешевой по китайским меркам машиной - его стартовая цена составляет немногим менее 24 000 долларов, а топовая версия оценивается в 30 600 долларов. При этом уже известно, что стоимость кроссовера в Европе будет еще выше. Объясняется это в том числе и тем, что в Поднебесной симпатичный автомобиль с футуристичным интерьером получил бензиновый турбодвигатель Volvo 2.0, а в Старом Свете у него будет электромотор.

Издание справедливо называет Lynk & Co 01 "смартфоном на колесах". Его покупателям - помимо обычных расходов - придется оплачивать что-то вроде абонентской платы за возможность пользоваться большим количество разнообразных сервисов. Это, в частности, постоянное подключение к интернету и персональному "облаку", доступ в специализированный магазин приложений для авто, техобслуживание и страховка и даже "первая в мире кнопка для обмена автомобилями". То есть пользователь - так будет принято называть владельцев этих машин - сможет удаленно пускать за руль кого угодно. За этой системой, говорят эксперты, будущее, а в Китае она уже появилась.

"Остается только огорчаться, что британцам придется ждать эту машину два года", - сетует в своем обзоре Lynk & Co 01 авторитетное издание Autoexpress. Его журналист одним из первых опробовал автомобиль и оценил выше стандарта, заданного тем же Volvo. Но самая большая новость в том, как именно будет продвигаться автомобиль на островах. Как утверждает СМИ, речь идет не только о прямых продажах (не в автосалонах, а через интернет!), но и о так называемой подписке, которую якобы предпочтут 70 процентов тех самых пользователей. По сути, это ежемесячная аренда непосредственно у дилера.

Но главное - в Китае не сомневаются, что машина доберется и до России. В этом корреспондента "РГ", побывавшего на предприятиях Geely в Китае, заверили представители бренда. Правда, ни дату, ни возможный способ продвижения новинок они не назвали. Интерес к нашему рынку подтвердил на пресс-конференции президент Geely Ан Цуйхуэй, заявивший, что "в будущем мы планируем работать над выведением автомобилей под этим брендом и на российский рынок".

"Автомобили Lynk & Co создавались для глобального рынка - их уровень качества отвечает требованиям во всех странах мира, - рассказал Ан Цуйхуэй. - При разработке этих моделей мы тесно сотрудничаем со специалистами Volvo, в том числе с точки зрения технологий. На целевых рынках возможно появление не только сети продаж, но и сборочных производств этих автомобилей".

Добавим, что в настоящее время в линейке Lynk & Co, помимо кроссовера 01, представлены купеобразный SUV 02 и седан 03. Правда, они до рынка еще не дошли.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники