Московский метрополитен расторгает договор с оператором по размещению рекламы в одностороннем порядке - компания вовремя не предоставила банковскую гарантию.
Напомним, с оператором город заключил договор в прошлом году по итогам конкурса. Первые плакаты начали появляться в декабре 2016 года. Из-за того, что с предыдущим оператором возникли проблемы - компания перестала платить по счетам в какой-то момент, город подстраховался и включил в договор банковскую гарантию в 6,7 млрд рублей.
В прошлом году гарантия была предоставлена. В этом году метрополитен должен был получить обновление за два месяца до истечения прошлогодней даты - 1 декабря. Тем не менее, документ так и не был получен. В результате, как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, оператор рекламы уведомлен о расторжении договора в одностороннем порядке.
Также метрополитен продолжает судиться и с предыдущим рекламным оператором - сейчас заведено уголовное дело на сумму более 1,3 млрд рублей.
Останется ли и на какое время после расторжения реклама в подземке, на изобилие которой в последнее время жаловались москвичи, пока неизвестно.