13.12.2017 20:18
    Поделиться

    Как немецкие СМИ оценили Lada Vesta

    Журналист немецкого издания Die Welt Штефан Анкер оценил российскую Lada Vesta. Как отметил автор статьи, главными плюсами модели являются великолепный обзор, просторный салон, удобство сидений и большой багажник.

    "По характерным изгибам на боковой стороне машины автолюбители легко могут определять, что перед ними именно Lada", - сообщается в статье.

    Но немецкий эксперт выделил и несколько минусов. Например, по его мнению, при скорости около 180 километров в час возникает некий дискомфорт.

    Примечательно, что сам завод-изготовитель в качестве максимальной скорости своего флагмана заявляет 178 км/ч.

    Анкеру также не понравилась подвеска и невнятный алгоритм работы коробки передач.

    "У автомобиля Lada - пять переключений скорости, и в версии с автоматикой электроника меняет не только скорость, но выключает и включает сцепление. При переключении на более высокую скорость возникает довольно длительная секунда "на размышление", и подача газа уменьшается настолько сильно, что верхняя половина корпуса слегка подается вперед, что не совсем приятно", - отметил он.

    В то же время Анкер добавил, что у Vesta (седан можно купить в ФРГ за 12 740 евро) вряд ли можно найти прямого конкурента. Ближе всего к модели Fiat Tipo за 14 450 евро и Dacia Duster, которую продают за 10 690 евро.

    Отметим, что в следующем году в Германии должны начаться продажи универсалов Lada Vesta. И авторитетный журнал Focus уже успели оценить новинки АвтоВАЗа - машины показали на выставке в Эссене.

    Как отмечает издание, обе машины произвели на репортеров положительное впечатление. Журналисты оценили дизайн машин и признали, что Vesta SW и SW Cross выглядят современно. Кроме того, им понравились руль с кожаной отделкой, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном.

    Отдельно они отметили грузовые отсеки автомобилей с потайным органайзером, удобными полками, различными нишами для хранения мелочевки.

    Напомним, модель в кузове седан продается в ФРГ с этого года. Для европейского рынка АвтоВАЗ модернизовал автомобиль.

    В машине применена система снижения токсичности под эко-стандарт "Евро-6", в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Европейским покупателям Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

    Поделиться