13.12.2017 20:18

Как немецкие СМИ оценили Lada Vesta

Текст: Юрий Зубко

Журналист немецкого издания Die Welt Штефан Анкер оценил российскую Lada Vesta. Как отметил автор статьи, главными плюсами модели являются великолепный обзор, просторный салон, удобство сидений и большой багажник.

"По характерным изгибам на боковой стороне машины автолюбители легко могут определять, что перед ними именно Lada", - сообщается в статье.

Но немецкий эксперт выделил и несколько минусов. Например, по его мнению, при скорости около 180 километров в час возникает некий дискомфорт.

Примечательно, что сам завод-изготовитель в качестве максимальной скорости своего флагмана заявляет 178 км/ч.

Анкеру также не понравилась подвеска и невнятный алгоритм работы коробки передач.

"У автомобиля Lada - пять переключений скорости, и в версии с автоматикой электроника меняет не только скорость, но выключает и включает сцепление. При переключении на более высокую скорость возникает довольно длительная секунда "на размышление", и подача газа уменьшается настолько сильно, что верхняя половина корпуса слегка подается вперед, что не совсем приятно", - отметил он.

В то же время Анкер добавил, что у Vesta (седан можно купить в ФРГ за 12 740 евро) вряд ли можно найти прямого конкурента. Ближе всего к модели Fiat Tipo за 14 450 евро и Dacia Duster, которую продают за 10 690 евро.

Отметим, что в следующем году в Германии должны начаться продажи универсалов Lada Vesta. И авторитетный журнал Focus уже успели оценить новинки АвтоВАЗа - машины показали на выставке в Эссене.

Как отмечает издание, обе машины произвели на репортеров положительное впечатление. Журналисты оценили дизайн машин и признали, что Vesta SW и SW Cross выглядят современно. Кроме того, им понравились руль с кожаной отделкой, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном.

Отдельно они отметили грузовые отсеки автомобилей с потайным органайзером, удобными полками, различными нишами для хранения мелочевки.

Напомним, модель в кузове седан продается в ФРГ с этого года. Для европейского рынка АвтоВАЗ модернизовал автомобиль.

В машине применена система снижения токсичности под эко-стандарт "Евро-6", в соответствии с экологическими стандартами были изменены некоторые материалы (декоративное покрытие, фреон кондиционера, элементы электрики). Европейским покупателям Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.