21.12.2017 19:55
    Поделиться

    Второй раз за год в Кремле прозвучат романсы в исполнении Олега Погудина

    музыка с Александром Алексеевым
    Олег Погудин. Премьера "Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи", Москва, Государственный Кремлевский дворец, 22 декабря, начало в 19.00.

    Он единственный, кто будет давать сольный концерт в Кремле уже во второй раз за 2017 год. И снова представит в самом престижном зале страны новую программу.

    Народный артист России петербуржец Олег Погудин - лучший отечественный исполнитель романсов, в репертуар которого входит как классика, так и произведения Булата Окуджавы и лучшие советские песни, арии из оперетт и мюзиклов... А еще зрители ходят на его концерты за теплом дружеского общения. Новая программа "Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи" не случайно подготовлена именно в 2017 году - в ней Олег Погудин собрал песни Александра Вертинского, Петра Лещенко, Вадима Козина и других знаковых исполнителей, а также шлягеры и танцевальную музыку начала прошлого века. Самые разные жанры, расширение стилистики... По словам артиста: "Дорогой длинною" - это история-воспоминание о трагических тенорах эпохи, о бродягах и артистах, которые своими песнями формировали облик своего пленительного и бурного времени и ушли каждый своей длинной дорогой, оставив нам в наследство только любовь..."

    В этой программе соединилось многое. Прекрасные песни, воспоминания о духе той эпохи, история и добрая память об артистах, чьи имена несправедливо мало известны молодому поколению. Поэтому в чем-то она еще и просветительская. Даже школьников на нее можно водить...

    Imelda May. Life, Love, Flesh, Blood. (CD). Decca. 2017 г.

    Блюзовая певица Имельда Мэй - пылкая, драматичная, с резковатыми и диковатыми интонациями - съездила в тур с легендарным гитаристом Джеффом Бэком и выпустила сольный альбом. А один из лучших блюзменов мира оказался уже среди гостевых музыкантов ее группы. В целом музыка Имельды Мэй уже несколько иная. Певица нечасто повышает голос, забыла про рок-н-роллы, которыми тоже славилась. Порой призывно нагнетает страсти, но чаще чарует мягкими, вкрадчивыми и атмосферными тембрами. Один из главных хитов диска How Bad Can a Good Girl Be - с эпизодически вклинивающимися переборами испанской гитары. В Bad Habit слышны отголоски фанка, в When It s Time - свингующие клавиши и дух полуночного Нового Орлеана, а финальная The Girl I Used To Be - уже мечтательная акустическая баллада... Все 11 треков очень разные, но неизменно базируются на гитарном блюзе, демонстрируя его многие модификации.

    Поделиться