Новости

21.12.2017 19:55
Рубрика: Культура
Проект: В регионах

Второй раз за год в Кремле прозвучат романсы в исполнении Олега Погудина

музыка с Александром Алексеевым
Олег Погудин. Премьера "Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи", Москва, Государственный Кремлевский дворец, 22 декабря, начало в 19.00.
 Фото: Олеся Курпяева/РГ В новой программе Олег Погудин исполняет песни Александра Вертинского, Петра Лещенко и Вадима Козина.  Фото: Олеся Курпяева/РГ
В новой программе Олег Погудин исполняет песни Александра Вертинского, Петра Лещенко и Вадима Козина. Фото: Олеся Курпяева/РГ

Он единственный, кто будет давать сольный концерт в Кремле уже во второй раз за 2017 год. И снова представит в самом престижном зале страны новую программу.

Народный артист России петербуржец Олег Погудин - лучший отечественный исполнитель романсов, в репертуар которого входит как классика, так и произведения Булата Окуджавы и лучшие советские песни, арии из оперетт и мюзиклов... А еще зрители ходят на его концерты за теплом дружеского общения. Новая программа "Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи" не случайно подготовлена именно в 2017 году - в ней Олег Погудин собрал песни Александра Вертинского, Петра Лещенко, Вадима Козина и других знаковых исполнителей, а также шлягеры и танцевальную музыку начала прошлого века. Самые разные жанры, расширение стилистики... По словам артиста: "Дорогой длинною" - это история-воспоминание о трагических тенорах эпохи, о бродягах и артистах, которые своими песнями формировали облик своего пленительного и бурного времени и ушли каждый своей длинной дорогой, оставив нам в наследство только любовь..."

В этой программе соединилось многое. Прекрасные песни, воспоминания о духе той эпохи, история и добрая память об артистах, чьи имена несправедливо мало известны молодому поколению. Поэтому в чем-то она еще и просветительская. Даже школьников на нее можно водить...

Imelda May. Life, Love, Flesh, Blood. (CD). Decca. 2017 г.

Блюзовая певица Имельда Мэй - пылкая, драматичная, с резковатыми и диковатыми интонациями - съездила в тур с легендарным гитаристом Джеффом Бэком и выпустила сольный альбом. А один из лучших блюзменов мира оказался уже среди гостевых музыкантов ее группы. В целом музыка Имельды Мэй уже несколько иная. Певица нечасто повышает голос, забыла про рок-н-роллы, которыми тоже славилась. Порой призывно нагнетает страсти, но чаще чарует мягкими, вкрадчивыми и атмосферными тембрами. Один из главных хитов диска How Bad Can a Good Girl Be - с эпизодически вклинивающимися переборами испанской гитары. В Bad Habit слышны отголоски фанка, в When It s Time - свингующие клавиши и дух полуночного Нового Орлеана, а финальная The Girl I Used To Be - уже мечтательная акустическая баллада... Все 11 треков очень разные, но неизменно базируются на гитарном блюзе, демонстрируя его многие модификации.

Культура Музыка Классика Культура Музыка Джаз Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Музыка с Александром Алексеевым Гид-парк
Добавьте RG.RU 
в избранные источники