Строители Крымского моста спустя два года после начала строительных работ в Керченском проливе подвели промежуточные итоги реализации самого грандиозного инфраструктурного проекта в современной России.
Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", к февралю 2018 года построены основные конструктивы автодорожной части моста. В ближайшие месяцы предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть, установив на ней осветительные мачты, многочисленные датчики и систему информирования водителей о дорожных условиях.
Для будущего железнодорожного моста погружено 95 процентов свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Неделю назад начата надвижка пролетов морской части железнодорожного моста, а в целом его конструкция собрана более чем на 50 процентов.
- Сроки - сжатые, природные условия - сложные, а требования к качеству работ - жесткие, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика Леонид Рыженькин. - Команда из 13 тысяч человек работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива.