23.03.2018 14:57

Volkswagen официально представил новое поколение Touareg

Презентация нового Volkswagen Touareg состоялась в Китае. Весьма показательно, что немецкий концерн обошелся без премьеры своего флагманского внедорожника на только что завершившемся автосалоне в Женеве, а отправил его (причем своим ходом) в Пекин. Именно рынок Поднебесной теперь становится для VW стратегическим - здесь у Volkswagen широкая популярность, высокие продажи и совместное предприятие с могущественной даже по местным меркам компанией SAIC.
 Фото: Пресс-служба Volkswagen  Фото: Пресс-служба Volkswagen
Фото: Пресс-служба Volkswagen

Volkswagen Touareg третьего поколения, конечно, выйдет на глобальный рынок, но немцы пошли на компромисс и учли в первую очередь пожелания китайских потребителей. Вернее - новой генерации потребителей, как не раз было сказано на презентации, которую транслировали на весь мир. В радиаторную решетку внедорожника добавили блестящего хрома, на кузове сделали акценты в виде алюминиевых молдингов, а в салоне появился футуристичный Innovision Cockpit, какого нет и в иных концепт-карах. Все это - в полном соответствии с местными трендами.

Изменившееся до неузнаваемости торпедо поразило, конечно, куда сильнее, нежели новые грани выштамповок на кузове или даже матричная оптика. Цифровая 12-дюймовая панель приборов в Touareg теперь плавно переходит в 15-дюймовый сенсорный монитор, который тянется до центральной консоли. Водитель легкими движениями пальцев может сам поработать над эргономикой своего места, а также добавить комфорта пассажирам. При этом на стекло выводится любая информация с помощью современного проекционного дисплея.

По большому счету, в Volkswagen смогли не просто заглянуть в будущее, но и продемонстрировать его. Идея, как было заявлено на презентации, в том, чтобы не водитель приспосабливался к машине, а она - к нему. И кнопки в таком Touareg просто не нужны, хотя, конечно, они остались - по крайней мере, на мультируле.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Серьезно обновлен и пакет электронных помощников. В частности, система Night Vision отслеживает в темноте инфракрасное излучение, которое исходит от пересекающих дорогу людей и животных. Roadwork Lane Assist подразумевает полуавтоматическое рулевое управление и особенно пригодится в пробках. Front Cross Traffic Assist позволит более безопасно пересекать перекрестки.

Внедорожнику должны также пригодиться активное управление полным приводом и система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости. На небольших скоростях задние колеса подворачиваются одновременно с передними, только в противоположную сторону. За счет этого удалось, например, сократить радиус разворота. И кроме того, можно принудительно приподнять клиренс - сразу на 70 мм.

А еще Touareg - и без того солидная по размерам машина - стал чуть длиннее и шире. В нем увеличился объем багажного отсека - с 697 до 810 литров. При этом автомобиль оказался легче предшественника на 106 кг за счет новой рецептуры металла.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Кстати, уже известна моторная гамма новинки для российского рынка. Покупателям предстоит выбирать между двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 с отдачей в 340 л.с. и таким же по объему дизельным агрегатом V6 на 249 л.с. Когда именно и по какой цене Volkswagen Touareg поступит в продажу, - неизвестно. Но нашими дорогами он уже вполне успешно испытан. До Китая один из внедорожников гнали своим ходом из Словакии. За 21 день он преодолел расстояние в 16 тысяч километров, немалая часть из которых пришлась на Россию.