28.03.2018 11:14

Toyota рассекретила новое поколение кроссовера RAV4

Текст: Юрий Зубко
 Фото: http://media.toyota.co.uk  Фото: http://media.toyota.co.uk
Фото: http://media.toyota.co.uk

Toyota официально представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобиль, выполненный в стилистике концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера.

Модель построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также стала базой для других моделей бренда, таких как Camry и C-HR.

В то же время в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что даст больший простор для задних пассажиров, но габариты остались практически теми же. Кроссовер на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Фото: http://media.toyota.co.uk

В салоне RAV4 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также есть голосовой ассистент Alexa. При желании в автомобиль можно установить до 5 USB-портов и даже беспроводную зарядку для смартфонов стандарта Qi. Есть и мощная звуковая система JBL с усилителем на 800 Вт.

За доплату также доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.

В США новый RAV4 будет предлагаться с 2,5-литровой бензиновой "четверкой", работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит двигатель 2,5 литра, электромотор и вариатор.

Версии 4x4 получат полный привод с системой динамического распределения крутящего момента по колесам, а также функцию отключения привода задней оси для экономии топлива.

Фото: http://media.toyota.co.uk

Продажи новой Toyota RAV4 в США и Канаде начнутся в конце 2018 года с обычных бензиновых версий. В 2019 году автомобиль доедет и до Европы. Тогда же его смогут купить и россияне.

Отметим, что на рынке США по продажам RAV4 уступает только трем полноразмерным пикапам (в прошлом году японцы реализовали 408 тысяч машин). Так что нет ничего удивительного в том, что премьера модели прошла в Нью-Йорке.

Ну и у нас автомобиль очень любят, считая его надежным и неприхотливым в эксплуатации. По итогам 2017 года "рафик" стал самым продаваемым в России кроссовером среднего ценового диапазона. Впереди него были только Hyundai Creta и Renault Duster, которые стоят значительно дешевле.

Фото: http://media.toyota.co.uk