"На Бирюлевской радиальной линии планируется построить шесть станций, которые охватят пять районов города, - рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - Среди них Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, а также Нагатино - Нагатино-Садовники, Печатники и Москворечье-Сабурово".
Правда, линия эта пока считается лишь перспективной, но уже предстоящим летом из Генплана развития Москвы до 2025 года она может перекочевать в Адресную инвестиционную программу. Этот же документ, как известно, в Москве разрабатывается на три года. Следовательно, сроки строительства приобретают вполне обозримые очертания. Особенно если вспомнить, что жители Бирюлева ждут прихода подземки с 70-х годов прошлого века. У новых станций, по словам заммэра, есть и названия: "Кленовый бульвар", "Курьяново", "Сабурово", "Царицыно", "Бирюлево Восточное" и "Бирюлево Западное".
Во время старта программы строительства метро в 2012 году в пешеходной доступности от подземки жили 78% москвичей, а к 2025 году будет уже 95%.