Названы лучшие и худшие седаны на вторичном рынке
Седан - самый популярный в России тип кузова автомобиля.
Спустя три года после того, как машина сошла с конвейера, у нее, как правило, заканчивается заводская гарантия, она покидает заботливые руки первого владельца и выходит на вторичный рынок. 3- или 4-годовалые авто - наиболее ликвидный товар на "вторичке".
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice проанализировал почти 50 тысяч седанов в возрасте 3-4 лет и выделил те, что сохранились в почти идеальном состоянии, и те, которые высокой надежностью похвастаться не могут.
Седаны по цене до 500 тысяч рублей
Лидером списка лучших седанов до 500 тысяч рублей стал обновленный Hyundai Solaris первого поколения. Техническое состояние этой машины часто очень близко к идеальному. Впрочем, состояние кузова и салона этого "русского корейца" также неплохое, что и позволяет ему набрать в сумме самый высокий балл.
А вот замыкает рейтинг Chevrolet Cobalt II. Обидно, ведь с технической части это неплохой автомобиль, но вот состояние кузова после 3-4 лет эксплуатации не позволило ему подняться в рейтинге выше.
Седаны по цене от 500 тысяч до 1 миллиона
Лучшим седаном этой ценовой категории стал Volkswagen Jetta шестого поколения, который после нескольких лет эксплуатации имеет отличное техническое состояние и по совокупности факторов набирает высший балл.
Лучшим из больших седанов стал также представитель Volkswagen - рестайлинговый Passat CC. Любопытно, что состояние трех-четырехлетних Nissan Teana чуть лучше, чем у их извечного соперника - Toyota Camry. Последнюю строчку заняла Audi A6 четвертого поколения.