На "Иннопроме" показали прототип гибридного грузовика
Гибридная силовая установка позволяет уменьшить расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов.
- Мы долго изучали рынок, рассматривали варианты от автомобилей на газовом топливе до электромобилей, но нам показалась концепция гибрида наиболее актуальной для отечественного рынка, - пояснил "РГ" заместитель директора научно-технического центра по автомобильным проектам Ульяновского автомобильного завода Юрий Алексаков.
Эта концепция обеспечивает и достаточно большой пробег на стандартном топливе.
- Данный прототип обеспечивает движение до 70 километров на электротяге, далее - запас хода 850 километров. Расход топлива - в два раза экономичнее, чем использовать обычный автомобиль такого же класса, - заявил Алексаков на "Иннопроме".
На выставке представили неокончательный вариант машины, ее специально для выставки сняли с калибровочных работ, но она "на ходу".
Замдиректора УАЗ отметил также, что европейские автомобильные концерны анонсируют выход подобных продуктов только к 2019-2021 году. "Так что мы в тренде", - говорит он.
В производство автомобиль планируют запустить в 2020-2021 годах. О стоимости пока не говорят, но обещают соответствовать ожиданиям главных потенциальных потребителей - больших сервисных компаний.