На 1 января 2018 года в собственности у россиян 259,3 тысячи пикапов - это лишь 0,6% всего парка легковых автомобилей страны.
Как сообщает "Автостат", Toyota Hilux стал самым распространенным пикапом в нашей стране. Его обладателями являются 80 тысяч россиян. Доля рынка - 31%.
На втором месте Mitsubishi L200 - 57 тысяч зарегистрированных экземпляров (22%). Тройку лидеров с большим отставание замыкает УАЗ "Пикап" - 25,8 тысячи автомобилей.
В топ-10 также вошли Volkswagen Amarok (15,2 тысячи штук), SsangYong Actyon Sports (12,7 тысячи штук), Ford Ranger (11,8 тысячи штук), Nissan Navara (11,4 тысячи штук), Mazda BT-50 (7 тысяч штук), Nissan Pickup (6,7 тысячи штук) и Toyota Tundra (5,6 тысячи штук).
Отметим, что рост российского авторынка продолжается. В июне компании продали в нашей стране более 156,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
А по итогам по итогам первого полугодия россияне купили 849 221 автомобилей - это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было приобретено 718 529 машин.