Ретро-реклама торгового центра оказалась тизером "Очень странных дел"
Реклама торгового центра оказалась тизером нового сезона "Очень странных дел".
Создатели знаменитого подросткового шоу с ламповым капканом ретроатмосферы и монстрами, сотканными из артефактов ностальгии, явно решили в новом сезоне серьезно поднять ставки зрелищности, что без труда ощущается уже даже на уровне рекламы.
Сам тизер представляет собой видеогид по вымышленному городку Хоукинс, штат Индиана, где происходит действие сериала. Кратко, но душевно пробежавшись по достопримечательностям, камера лихо уносится к торговому центру Starcout.
Здесь снуют ноги в гольфах, шорты неприлично задраны, а посетители в шляпах-пиццах счастливо улыбаются - все это, вместе с прекрасными переходами со звездочками, являет перед зрителями настоящий мир Стивена Кинга во плоти.
Однако уже вместе с тем заметно, что братья Даффер свой мир, состоящий из хорошо выученных уроков прошлого, значительно расширили и окончательно превратили в профессиональный поп-культурный конвейер семейной доброты в духе Стивена Спилберга.
Стоит также отметить, что местных продавцов мороженого сыграли Джо Кири (Стив Харрингтон) и Майя Хоук (Робин) - дочь Умы Турман и Итана Хоука.
Ранее мы писали, что ожидает зрителей в новом сезоне, судя по предварительно собранной информации, а также то, что вселенная будет расширена несколькими книгами.
Премьера состоится летом 2019 года.