19.07.2018 11:39
    Поделиться

    Россияне назвали "самые мужские" и "самые женские" марки автомобилей

    "Самой мужской" маркой автомобилей россияне считают японскую Subaru, а "самой женской" - китайскую Chery.

    Таковы итоги масштабного опроса, проведенного по заказу аналитического агентства "Автостат".

    В исследовании, которое велось в период с 2015 по 2018 год, приняло участие свыше 180 тысяч водителей в возрасте от 18 до 65 лет, в том числе и женщин (их доля составила 9,6% от всего числа респондентов). Между тем, именно предпочтения российских автолюбительниц и предопределили положение брендов в рейтинге.

    Меньше всего дамы выбирают машины Subaru (4,9%), в связи с чем эта марка и признана "самой мужской". Далее в рейтинге следуют Jeep (мужская аудитория составляет 94,6%), Toyota (94,2%), Infiniti (93,4%), Honda (92,9%), УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).

    В то же время среди владельцев Chery доля женщин превышает 22% - и потому автомобили этого бренда названы "самыми женскими". В топ-10 также вошли Daewoo (19,5%), Datsun (17,4%), Lifan (17,2%), Peugeot (16,6%), Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).

    Отметим, что в 2016 году агентство публиковало результаты онлайн-опроса, в котором пользователи называли машины, которые ассоциируются у них с тем или иным полом. Тогда "самыми мужскими" автомобилями оказались УАЗ, Great Wall и SsangYong, а "самыми женскими" - Peugeot, Citroen и Opel.

    Поделиться