20.07.2018 16:55
Рубрика: Экономика

Самой популярной станцией метро во время ЧМ-2018 стала "Лубянка"

Самой популярной станцией метро у иностранных болельщиков во время чемпионата мира стала "Лубянка". Ежечасно через нее проходило до пяти тысяч человек в дни, когда не было матчей. Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам работы транспорта во время турнира сообщил замначальника метрополитена Роман Латыпов.

Также популярностью у туристов пользовались "Площадь революции", "Добрынинская", "Охотный ряд", "Парк культуры".

В общей сложности, по словам заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, городской транспорт перевез за время чемпионата 3,8 млн болельщиков, волонтеров и организаторов.

После окончания матчей ежеминутно стадионы покидали почти 1000 человек. Основной поток принимал на себя метрополитен, также были популярны автобусы-шаттлы. Один большой шаттл с "гармошкой" заполнялся за одну минуту.

Суточный пассажиропоток на столичном метрополитене вырос на 300 тысяч человек. Для сравнения - МЦК ежесуточно перевозит около 400 тысяч человек.

Пять раз метрополитен продлевал свою работу до трех часов ночи.

Двадцать миллионов пассажиров посмотрели онлайн трансляции матчей в вагонах метро, также 140 тысяч человек - через приложение "Метро Москвы". Как отметил Максим Ликсутов, в дальнейшем пока не планируется использовать систему мониторов для трансляции городских мероприятий, в частности, Дня города.

А дополнительный 20-тысячный тираж "Тройки", выпущенный к окончанию ЧМ, разобрали в кассах в течение шести часов.

Кстати, в целом продажи сувениров с символикой Московского транспорта в дни чемпионата выросли в пять раз.