09.08.2018 15:19
    Поделиться

    Ремчуков презентовал агитационную кампанию Собянина

    Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин не будет участвовать в предвыборных дебатах. Свое время в теле- и радиоэфире он готов отдать оппонентам, рассказал журналистам глава его предвыборного штаба Константин Ремчуков.

    Решение он объяснил высокой занятостью кандидата, который ежедневно проводит по 5-6 встреч с трудовыми коллективами, и активным присутствием в информационном поле. "На четырех каналах 37,5 минуты на всех, то есть на каждого 7,5 минуты, значит, у Собянина было бы каждый день 30 минут на этих каналах, - пояснил Ремчуков. - Мы эти 30 минут решили подарить соискателям на пост мэра, потому что они менее известны москвичам, и вполне возможно, получая эти 30 минут, им удастся лучше рассказать о себе и о том, как развиваться городу дальше".

    Основные силы предвыборный штаб Собянина бросит на агитационную кампанию. Она стартует в понедельник, 13 августа. В ней задействуют более 10 тысяч волонтеров. Из них четыре тысячи человек продолжат работу в штабе, собирая наказы и пожелания москвичей. Три тысячи отправятся в поквартирные обходы, а две с половиной тысячи выйдут в город на пикеты. Основной акцент штаб решил сделать на современных технологиях. Как рассказал "РГ" волонтер Ринат Акжигитов, пикеты и акции в парках, у станций метро и на главных улицах Москвы проведут с использованием смартфонов и технологий дополненной реальности. Например, можно попутешествовать во времени, побывав в 1900, 1950, 2000 и 2017 годах. И увидеть, надев очки виртуальной реальности, как с тех пор изменился город. Вдобавок можно будет заглянуть в так называемую будку гласности, где москвичи смогут оставить послание Сергею Собянину. А еще пофантазировать, что в первую очередь сделали, если бы стали мэром.

    В предвыборной кампании Собянина задействовано более 10 тысяч волонтеров

    - Любой желающий сможет загрузить на телефон приложение, которое позволит увидеть в 3D формате любую улицу или здание Москвы, - рассказал Акжигитов. - Еще у нас есть робот-волонтер, который будет рассказывать о городе, отвечать на вопросы москвичей в предвыборном штабе, на Пушкинской площади, Тверской улице, ВДНХ и в других популярных точках столицы.

    И на уличных акциях, и при обходе квартир волонтеры будут в легко узнаваемой униформе - фирменных футболках и кепках, с яркими рюкзаками или черной сумкой, со значком "Я волонтер". Наказы и пожелания они планируют собирать едва ли не до выборов.

    Как объяснил Ремчуков, многие просьбы лягут в основу предвыборной программы. Представят её, добавил он, в начале сентября. В программу войдут планы развития всех 146 районов Москвы. "Каждый район может иметь проблемы, отличные от других, - пояснил глава штаба. - Поэтому наша сверхзадача - создать программу развития Москвы с учетом специфики каждого района".

    Поделиться