В Беларуси запланировали выпуск "убийцы" УАЗа
"Мы всё просчитали, проект может быть довольно выгодным", - приводит слова директора завода Дмитрия Егорова белорусский портал ABW.
Он пояснил, что даже с учетом логистических расходов и пошлин на ввоз импортных комплектующих автомобиль наверняка окажется "заметно дешевле УАЗов".
"Конструкция у российских и индийских пикапов схожая, но при этом наша машина оснащена мощным турбодизельным мотором, так что перспективы у нее неплохие", - сказал Дмитрий Егоров.
Модель, которую Mahindra предлагает под названием Scorpio Getaway или Pik-Up, построена на раме, имеет рессорную заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод как альтернатива приводу заднему. Дорожный просвет достигает 210 мм. Оснащается автомобиль турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, выдающим 140 л.с. и 320 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой "механикой". Предусмотрено два варианта кабин - с одним и двумя рядами сидений. Грузоподъемность пикапа - тонна. В списке опций предусмотрены стандартные системы ABS + EBD, две подушки безопасности и климат-контроль.
Отметим, что если Mahindra получит сертификат соответствия правилам ЕАЭС, то эти автомобили можно ожидать и в России. Однако расчеты руководителя белорусского предприятия относятся скорее к местному рынку. На индийских сайтах модель Scorpio Getaway стоит от 1,074 млн рупий в заднеприводном исполнении и от 1,186 - в полноприводном. Учитывая минимальную разницу курсов рубля и рупии, нетрудно понять, что в России пикапы УАЗ стоят дешевле - от 749 000 до 1 100 000 рублей (причем в "максималке" есть, например, круиз-контроль и подогрев руля). В то же время в Беларуси ульяновские автомобили дороже: в пересчете с местной валюты - от 990 420 до 1 388 555 рублей. А потому здесь у Mahindra, несмотря на неоднозначную внешность ее пикапов, появляются определенные шансы.
Добавим, что на "Юнисоне" собирают кроссоверы Zotye, в том числе для российского рынка.