20.08.2018 12:20

Что нужно знать о грузовике Fuso Canter TF нового поколения

Компания Fuso провела на Дмитровском полигоне НАМИ презентацию грузовиков Canter TF нового поколения производства завода в Набережных Челнах. "РГ" разобралась с тем, чем этот автомобиль отличается от предшественника, грузовика Canter TD образца 2002 года, и оценила перспективы этой новинки на нашем рынке.

1. С июня шасси с полной массой 7,5 тонны и 8,55 тонны и 3-литровым турбодизелями 4p10 стандарта Евро 5 с турбокомпрессором мощностью 150 л.с. и 175 л.с. выпускаются на заводе "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" в Набережных Челнах. В июле состоялся официальный старт российских продаж.

2. После модернизации рамы и оптимизации длины колесных баз (3400, 3850, 4300 и 4750 мм) грузоподъемность шасси возросла до 6 тонн, соответственно расширился спектр надстроек: изотермический фургон, рефрижератор, бортовой автомобиль. мусоровоз, эвакуатор и т.д. В ближайших планах локализация легких компонентов - аккумуляторов, шин, остекления, зеркал и решетки радиатора.

3. Все машины для российского рынка поставляются к нам в виде машинокомплектов с головного завода в Японии. Основной склад перебазирован из Набережных Челнов в Москву, уровень наличия запасных частей составляет 95%, оставшиеся 5% при необходимости возможна оперативная авиадоставка необходимых комплектующих из Японии.

4. Перед стартом производства в России тестовые Canter TF прошли 350 000 км (в том числе и по северным трассам с отрицательными температурами до - 50 градусов). Холодный пуск уверенно осуществляется даже без опционального предпускового подогревателя при температуре - 40 градусов.

5. После внедрения модернизированной силовой линейки (3-литровые турбодизели с системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec и SCR) и модернизации 5-ступенчатой "механики" (оптимизирована конструкция и передаточные числа), а также перехода с экостандарта Euro4 на Euro5 расход топлива, согласно официальным данным Fuso, снизился на 15%.

6. Прогресс в сфере безопасности обеспечивают штатные системы ABS, EBD и ESP, горный тормоз на 50 кВт (уменьшает нагрузку на тормозные колодки), а также инновационная архитектура кабины Fuso Rise (Realized Impact Safety Evolution). Такие особенности сподвигли КАМАЗ к тому, чтобы использовать кабину Canter TF для своего нового "среднетоннажника" КАМАЗ 4307.

7. Кабина при смене поколений получила улучшенную эргономику. Увеличилось количество вещевых ниш, крючков для одежды, появилась новая лаконичная приборная панель (на дисплее отображаются расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла и выбранная передача), запираемый перчаточный ящик, а также штатные широкоугольные зеркала. Возможна установка магнитола 2 Din. Кондиционер и центральный замок с дистанционным управлением входят в базовое оснащение.

8. До конца года планируется увеличить число дилеров до 45. Дилерская сеть оснащена специнструментом и диагностическим оборудованием. Персонал прошел подготовку в учебном центре Fuso по обслуживанию, диагностике и ремонту Canter TF нового поколения.

9. На новые грузовики действуют расширенные условия гарантии - три года или 200 000 км, а также увеличенный межсервисный интервал -20 000 км.

10. До конца года планируется реализовать более 1300 грузовых машин и превысить на 35% аналогичный показатель 2017 г (1000 грузовиков). Цены начинаются с 2 700 000 за шасси полной массой 7,5 тонн и с 2 800 000 за 8,55-тонный вариант. Canter TD предыдущего поколения c двигателями стандарта Euro4 продавался в России по цене от 2 425 000 рублей. Однако такие автомобили уже не выпускаются. Преемник же обещает стать еще более выгодным приобретением по потребительским качествам и стоимости владения.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники