21.08.2018 22:00

ГАЗ показал экстремальные внедорожники на базе "Соболя 4х4"

Текст: Юрий Зубко
 Фото: Сергей Михеев/ РГ  Фото: Сергей Михеев/ РГ
Фото: Сергей Михеев/ РГ

Российский ГАЗ принял участие в Международном форуме "Неделя национальной безопасности", в рамках которого представил новые образцы внедорожников.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили предназначены для "экстремальных путешествий и активного отдыха", а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Одной из машин стал внедорожный микроавтобус "Соболь 4x4", кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Салон машины отличается высоким уровнем комфорта, а также обладает хорошей шумоизоляцией и эффективной защитой от вибраций. Сиденья автомобиля имеют анатомическую поддержку и пять уровней регулировки.

Фото: Пресс-служба ГАЗ.

Вторая машина - это пикап. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT. В двухрядной кабине такой машины могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове - до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Пикап обзавелся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Также ГАЗ представил универсальный мобильный центр на базе "ГАЗона NEXT", реанимобиль класса "С" и скорую класса "В". Отмечается, что у последней модели высокие внедорожные характеристики.

Опытные образцы "Соболя 4х4" являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили "Вепрь NEXT", созданные на базе среднетоннажного грузовика "Садко". Машины "Вепрь NEXT" были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017.

Как считают эксперты, продажи полноприводных "Соболей" уверенно растут, именно поэтому завод принял решение усиливать это направление.

Фото: Сергей Михеев / РГ.