На стартовавшем сегодня Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил "внедорожную" версию Lada Xray.
Главное отличие этого авто от стандартной машины - шайба выбора режимов движения Lada Ride Select на центральной консоли. Всего их пять - стандартный, снег, пересеченная местность, режим отключенной ECS и Sport.
Также Xray Cross от обычной версии отличается увеличенным 17-ми колесными дисками, измененной формой бамперов и защитными накладками на кузове - дверях, бамперах, колесных арках. Модификация получит задние дисковые тормоза, рейлинги и антенну-плавник на крыше.
Дорожный просвет Xray Cross составляет 215 мм, что на 20 мм больше, чем стандартной модели этого семейства.
Инженеры радикально обновили подвеску, внедрив другие передние рычаги, а также иные пружины и амортизаторы. По словам автозаводцев, у машины теперь качественно иной уровень управляемости и проходимости.
Моторы "внедорожной" версии достанутся от обычной. Речь идет о бензиновых двигателях 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой "механикой", для двигателя 1,8 литра еще предусмотрен "робот". Полного привода не будет.
Если судить по ценообразованию Lada Vesta Cross, то кроссовая версия может стоить на 60 тысяч рублей дороже стандартной. Люксовая комплектация хэтчбека сейчас продается за 740 900 рублей.