Новости

18.09.2018 23:27
Рубрика: Экономика

Каждый рад

Пассажирам метро желают доброго утра
Машинисты поездов в метро начали приветствовать пассажиров, как командиры воздушных судов: представляясь и желая приятной поездки. Это еще одна часть программы столичного метрополитена по "очеловечиванию" общения с горожанами и гостями столицы.

Согласно должностной инструкции машинисты здороваются с пассажирами с утра, в первой поездке на первой станции, откуда стартует поезд. В динамиках перед привычным "Осторожно, двери закрываются" звучит "Доброе утро! Вас приветствует машинист такой-то, желаю вам приятной поездки". "Эта практика призвана персонифицировать поездки, познакомить пассажиров с человеком, который персонально отвечает за их безопасность и комфорт во время нахождения под землей", - говорят в пресс-службе метрополитена.

Перед тем как перейти к такому прямому почти дружескому диалогу, подземке удалось сначала задать другой тон и в объявлениях о ремонте эскалаторов или иного выходов. Вместо безликих "Ремонт" и "Закрыто" пассажирам дружелюбно сообщают: "Пришло время ремонтировать эскалатор! Мы постараемся поскорее".

"Мы пытаемся избавляться от сухого казенного языка в общении с пассажирами и объяснять, что нарушает привычный порядок, - рассказал "РГ" замначальника столичного метрополитена Роман Латыпов. - Не могу сказать, что это дается легко. Обсуждаем все плакаты, спорим, поправляем друг друга. Словом, учимся".

В регионах Экономика Транспорт Общественный транспорт Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва