В Самаре разрабатывают Lada Vesta для дрифта

Тюнеры из Самары решили превратить Lada Vesta в заднеприводный автомобиль.

Уникальный проект стартовал ровно год назад, специалистами компании Clubturbo была приобретена Vesta в кузове "седан" для полной переработки в спортивный дрифт-автомобиль.

На сегодняшний день готовность болида составляет 50%, кузов автомобиля получил пластиковый аэродинамический обвес DFTZ, привод на заднюю ось, каркас безопасности, облегченные композитные детали - двери, капот, крышка багажника. В салоне используется передняя панель из карбона.

Завершить работы над болидом планируют к следующему сезону соревнований по дрифту RDS GP.

На Lada Vesta DFTZ предстоит установить японский 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объемом 3 литра (от Toyota Mark II), форсированный до 500-600 л.с., мотор будет работать в паре с коробкой передач Getrag. 

Передняя и задняя подвески изготовлены по оригинальному проекту, специально для дрифта, но задний мост взят также от Mark II.

Стоит отметить, что ребята из Clubturbo уже собрали один болид на базе ВАЗ-2107.