Lada Vesta получила независимую заднюю подвеску
Независимые от АвтоВАЗа фирмы решили создать свою кросс-модификацию Lada Vesta - Rally Sprint.
В Тольятти показали выставочный экземпляр в белом цвете и "боевой" вариант, окрашенный красной эмалью. Первая Vesta представлена для демонстрации дизайна, специально для нее разработан оригинальный кроссовый обвес, а также установлены спойлер и диски 17-диаметра от серийной версии Lada Xray.
Вторая Vesta Rally Sprint - это более спортивная вариация. Болид имеет нестандартный клиренс, однотрубные амортизаторы, блокировку дифференциала, облегченную защиту картера и улучшенные тормоза.
Также модернизирована выхлопная система, применен более скромный пластиковый обвес, спойлер и черные диски меньшего диаметра.
Кроме того, главной особенностью такой Vesta является независимая задняя подвеска на треугольных рычагах оригинальной конструкции. Тогда как у серийных Vesta, включая модификации Cross, задняя подвеска выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Новая же подвеска повысит уровень проходимости и плавности хода.
Оба автомобиля оснащаются форсированным до 150 л.с. 1.8-литровым мотором, его крутящий момент в 200 Н/м достигается при 7500 об мин. Разогнать двигатель доверили сторонней фирме, которая специализируется на подготовке "заряженных" версий отечественных автомобилей.
В таком исполнении Vesta можно использовать для Rally Sprint - в коротких заездах по пересеченной местности на высокой скорости.
В компании рассчитывают организовать мелкосерийное производство уникальной Vesta Rally Sprint. Когда это произойдет, пока не сообщается.