03.10.2018 11:38
    Поделиться

    В московский метрополитен вернется реклама

    В подземку вернется коммерческая информация
    В столичный метрополитен снова возвращается реклама, но ее будет на 70 процентов меньше, чем раньше. Кроме того, метро теперь само будет занимается ее продажей. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

    Напомним, сейчас коммерческой рекламы в подземке вообще нет. В прошлом году город расторг контракт с очередным рекламным агентством из-за неисполнения им финансовых обязательств.Кроме того, было много жалоб от пассажиров из-за того, что рекламщики завесили плакатами стены исторических станций.

    Теперь метрополитен будет полностью самостоятельно продавать рекламу. Идя навстречу пожеланиям пассажиров, не будет аудиообъявлений на эскалаторах, а также рекламы на путевых стенах исторических станций, кроме того, решено отказаться от билбордов и прочих форматов на склонах эскалаторов. Она вернется только в вагоны поездов и в лайт-боксы в переходах. Причем в переходах она будет выполнять роль и дополнительной подсветки.

    Кроме того, в метро разрабатывают и дополнительные рекламные носители, которые должны будут органичном вписываться в дизайн станций.

    *Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

    Поделиться