04.10.2018 14:04
    Поделиться

    У "Газели" появился новый мотор

    На Петербургском VIII Международном газовом форуме Горьковский автозавод продемонстрировал ГАЗель Next CNG с мотором EvoTech 3.0. Самый популярный легкий коммерческий автомобиль может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

    Увеличение объема ульяновского мотора до 3 литров привело к прибавке мощности - до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе 109 л.с.) и крутящего момента до 252 Нм (225 Нм). До сих пор предыдущая версия двигателя EvoTech имела объем 2.7 литра, развивала мощность 107 л.с. и 221 Нм момента.

    В новейшем двигателе EvoTech 3.0 вместо алюминиевого блока цилиндров теперь применяется чугунный блок, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Ко всему прочему, изменения коснулись и других узлов - коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

    Любопытно, что новая конструкция позволяет установить двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. У бортовых версий появилась возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

    На битопливную ГАЗель Next устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля - до 750 км, в том числе 300 км - на газе.

    Поставляет газобаллонное оборудование итальянские компании Emer и OMVL.

    "Метан - самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом", - отмечает пресс-служба марки.

    Поделиться