Новости

08.10.2018 14:35
Рубрика: Экономика

Москва в кольце

Южный участок Большой кольцевой линии достроят через два года
Строительство южного участка Большой кольцевой линии метро планируется завершить в 2020 году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, посетив вчера стройплощадку на юго-западе города.
Строится Большая кольцевая линия в условиях плотной городской застройки. Фото: Сергей Михеев/ РГ Строится Большая кольцевая линия в условиях плотной городской застройки. Фото: Сергей Михеев/ РГ
Строится Большая кольцевая линия в условиях плотной городской застройки. Фото: Сергей Михеев/ РГ

По словам градоначальника, новая кольцевая ветка может стать самой протяженной в мире. Линия с 31 станцией протянется на 70 километров. Первый участок - от "Петровского парка" до "Делового центра" - открылся в феврале нынешнего года. Ориентировочно через два года власти рассчитывают запустить еще три отрезка: от "Хорошевской" до "Нижних Мневников", от "Аминьевского шоссе" до "Проспекта Вернадского", от "Проспекта Вернадского" до "Каховской". Полностью кольцо замкнется к 2023 году. Строительство идет на нескольких фронтах. Возводят линию в общей сложности около семи тысяч человек. "Большая кольцевая строится в условиях плотной городской застройки, - пояснил Собянин. - В итоге москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу".

Южный участок большого кольца, достроить который планируют в 2020 году, мэр назвал едва ли не самым важным. Его строят с весны прошлого года. Пробел между "Проспектом Вернадского" и "Каховской" заполнят тремя новыми станциями. "Улица Новаторов" появится на пересечении одноименной улицы и Ленинского проспекта. Здесь в перспективе пассажиры смогут пересесть на Коммунарскую линию, а на "Воронцовской" обустроят переход на "Калужскую" оранжевой ветки. Еще одна станция, "Зюзино", будет построена в районе Каховки и Севастопольского проспекта. Как рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, с запуском движения разгрузятся центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Кольцевой линий. По расчетам властей, некоторые москвичи могут отказаться от личных автомобилей и спуститься в подземку. За счет этого, уверены в мэрии, станет посвободнее на Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Севастопольском проспекте, Варшавском шоссе и Южной рокаде.

Кстати

С 2011 года в Москве построены 71 станция метро и 136 километров новых линий.

В регионах Экономика Транспорт Общественный транспорт Экономика Недвижимость Инфраструктура Экономика Транспорт Железные дороги Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва