10.10.2018 12:44
    Поделиться

    Уникальный внедорожник "Вепрь Next" продают за 2,89 млн рублей

    Один из московских официальных дилеров Горьковского автогиганта выставил на продажу уникальный пикап "Вепрь Next". Автосалон просит за вездеход всего 2 890 000 рублей.

    Данные машины поставляются исключительно по индивидуальным заказам. При этом ГАЗ не сообщал о начале штучного и уже тем более мелкосерийного производства модели.

    Пикап "Вепрь Некст" дебютировал на "Комтрансе" в августе прошлого года. В перспективе новинка призвана заменить в линейке ГАЗа модель "ГАЗ Вепрь", которая выпускается с 2002 года.

    Вепрь Next построен на базе перспективного грузовика "Садко Next", имеет двухрядную кабину и грузовую платформу с задним откидным бортом. Машина оснащается 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 490 Нм.

    Автомобиль имеет полный привод с жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, пневмоподкачкой и пневморегулировкой колес, 18-дюймовыми колесными дисками с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой.

    В салоне установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, пятью регулировками и поясничными подпором.

    Габаритная длина нового пикапа - 6430 мм, ширина - 2268 мм. Клиренс - 315 мм, глубина преодолеваемого брода - 950 мм. Передаточное число понижающей передачи - 1,982. Грузоподъемность - 2,5 тонн, полная масса - 6,85 тонн.

    Кстати, на базе обычного заднеприводного "ГАЗон Next" в свое время тоже создавали пикап с 2-рядной кабиной, но тогда он был построен в единственном экземпляре, который в 2016 году за 3,5 млн рублей купил калмыцкий фермер.

    Напомним, совсем недавно ГАЗ показал наследника знаменитой "Шишиги".

    Полноприводный автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, понижающую передачу, блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов, а также систему подкачки шин. Грузоподъемность новой модели выросла на 1 тонну (теперь она составляет 3 тонны), этого удалось добиться за счет усиления рамы и задней подвески. Грузовик получил модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему. "Садко Next" оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534.

    Запуск грузовика нового поколения намечен на текущий год.

    Поделиться