Девять автомобилей для женщин по цене от 890 000 рублей
C-HR может привлечь представительниц прекрасного пола новизной, необычной внешностью и прежде всего - мускулами бортовых выштамповок, купеобразной крышей, оптикой с восточным колоритом или, скажем, такими "фишками", как закамуфлированные ручки задних дверей. Атмосферная подсветка салона - еще один модный атрибут, а 8-дюймовым сенсорный экран мультимедийной системы Touch 2, на который выводится внятная картинка камеры заднего вида, - это и удобно, и безопасно. Девушкам также непременно понравится, что внутренняя отделка C-HR отличается высоким качеством исполнения - тут и мягкие полимеры, и вставки под рояльный лак, и натуральная кожа Nappa.
Хорошо, что уже начальная версия Ride щедро оснащена - есть система курсовой устойчивости, электрорегулировка и обогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер и электропакет. Однако автомобиль в начальной комплектации предлагается только с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым мотором, "механикой" и передним приводом.
Зато при цене 1 299 000 рублей он едва ли не в два раза дешевле, чем C-HR следующей в иерархии комплектации Cool c полным приводом и вариатором (2 133 000 рублей). Наиболее мощный же вариант Hot c 2-литровым 148-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и вариатором оценен в 1 720 000 рублей.
Еще одна свежая женская модель на нашем рынке - Citroen C3 Aircross - понравится женщинам прежде всего широчайшими возможностями персонификации экстерьера и интерьера. Хотите с черным верхом и белым низом, "девчачьими" цветами, тканевыми вставками в салоне? Пожалуйста! Доступно аж восемь вариантов окрасок кузова, четыре колера крыши и четыре декоративных пакета. А есть ведь еще версии с так называемыми "жалюзи" в задних стойках, фонари с зрительным 3D-эффектом, колесные диски с невероятными изгибами спиц - есть от чего потерять голову! Ярчайшие дизайнерские решения в салоне - еще одна приманка для дам. Чувственные формы "ручника", дефлекторы вентиляции, похожие на щупальца осьминога, округлые формы передней панели - приметы небанального французского дизайна с налетом шика.
При этом Citroen C3 Aircross практичен. Его кузов защищен мощными пластиковыми накладками, у багажника небольшая погрузочная высота. При необходимости можно сдвинуть задний диван продольно в диапазоне 15 см и сложить спинку переднего пассажирского кресла - редкость в данном сегменте. Приятные "фишки" электронного оснащения - выезжающий из передней панели проекционный дисплей, беспроводная зарядка, сразу несколько USB-разъемов и 7-дюймовый центральный планшет мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Помощь на бездорожье и в межсезонье окажет система выбора режимов движения Grip Control. Двигателя три: 1,2-литровые бензиновые агрегаты PureTech мощностью 82 л.с. и 110 л.с., а также 1,6-литровый 92-сильный дизель. С двумя наиболее мощными агрегатами предлагается 6-диапазонный "автомат", и именно эти варианты, на наш взгляд, устроят женщин и по динамике, и по комфорту. Если стоит задача сэкономить, можно остановить выбор на версии с "механикой" за 1 127 000 рублей. Однако машина со старшим бензиновым мотором и "автоматом" выйдет чуть дороже - 1 325 000 рублей.
В отличие от двух вышеописанных участников нашего обзора, британский хэтчбек Mini Cooper не обладает столь сильным эффектом новизны, зато в его активе имиджевая внешность с плавными кузовными обводами, трех- или пятидверной компоновкой, а также авангардное решение салона с "блюдцем" штатного 6,5-дюймового или топового 8,8-дюймового дисплея мультимедийной системы, необычной светодиодной подсветкой и стильным и высокотехнологичным джойстиком "автомата". Отделка - премиальная: этим все сказано. На широкие спицы рулевого колеса вынесены кнопки, позволяющие активировать ряд штатных опций. Имеется опциональный проекционный дисплей, позволяющий не отвлекаться от дороги.
Все в порядке и с практичностью - на заднем диване с удобством могут разместиться двое взрослых. А вот багажник невелик - на 278 литров, зато сумки из супермаркета не будут кататься по отсеку при резких маневрах. А Mini Cooper как раз к таким подначивает. Драйверское шасси и 1,5-литровый 136-сильный бензиновый мотор, идущий в комбинации как с "механикой", так и с "автоматом", позволяют "британцу" ускоряться до "сотни" за 8,2 и 8,1 секунды соответственно. И это при скромном расходе 4.9 л/100 км в смешанном цикле. Женщинам также не может не понравиться, что при компактных габаритах Cooper отличается повышенной безопасностью, может быть оснащен камерой заднего вида с широким углом обзора, "автопарковщиком", навигацией с информированием о пробках, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Интересно, что базовая цены на машину с трех и пятидверным кузовами, "механикой" и "автоматом" одинаковые - 1 355 000 рублей.
Знаете ли вы, что в оснащение премиального французского хэтчбека DS 3 входит ароматизатор салона с ароматами ванили, лотуса, тропических фруктов, жасмина или лаванды? А еще здесь парящая крыша, хромированные накладки и спортивные элементы в отделке салона - есть, чем привлечь представительниц слабого пола! В отделке используются материалы премиального качества - серебристые накладки на нижней части руля, имитация карбона на передней панели, мягкий пластик, имитирующий текстуру ткани, перфорированная кожа кресел.
В списке штатного оснащения и опций значатся адаптивная светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида, навигация, датчики парковки спереди и сзади, электропривод, система складывания зеркал и много других решений, облегчающих дамам эксплуатацию автомобиля в городе. Салон достаточно просторен, да и багажник на 285 литров по факту вместительный.
Из-за того, что кузов DS 3 трехдверный, его трудно назвать образцом практичности. Тем не менее, молодую девушку, не обремененную семьей, такая мелочь вряд ли остановит. К достоинствам французского хэтчбека можно отнести экономичность (расход в смешанном цикле составляет 4,6 л/100 км) и драйверские характеристики шасси. Агрегатная связка безальтернативна - 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор семейства PureTech и 6-диапазонный "автомат" Aisin. Зато такая комбинация вкупе с плотной подвеской, точным рулем и цепкими тормозами позволит дамам ездить достаточно активно. Цены на DS3 начинаются с 1 255 000 рублей.
После рестайлинга субкомпакт с говорящим названием стал выглядеть агрессивнее, но тем не менее остался любимцем женщин. Выверенные кузовные пропорции и салон со стильным оформлением, эргономичными креслами и "парящим" центральным дисплеем (в топовой комплектации) - "фишки", которыми шеф-дизайнер марки (уже бывший) Питер Шрайер стремился привлечь в первую очередь представительниц слабого пола. В плане практичности этот автомобиль опять-таки заинтересует дам.
Здесь есть обогрев руля, камера заднего вида, громкая связь Hands Free, навигация, электростеклоподъемники всех дверей и аудиосистема с шестью динамиками. В салоне достаточно просторно по меркам сегмента и спереди, и сзади, причем машина третьего воплощения может быть как пятиместной (с полноценным задним диваном), так и с двумя задними раздельными креслами (опция), а женщины же, как известно, любят, когда у них есть выбор.
Наконец, по меркам A-класса у Picanto достаточно большой багажник - на 255 литров. Дамы могут выбрать также и между агрегатными базами. Комбинация начального 1-литрового 67-сильного бензинового двигателя и 5-ступенчатой "механики" может привлечь их разве что ценой - от 594 900 рублей. Альтернатива в виде 1,2-литрового 84-сильного бензинового двигателя и 4-диапазонного "автомата" предпочтительнее во всех смыслах - и по комфорту, и по динамике, и по имиджу. Тем более что за такой автомобиль в начальной комплектации попросят лишь на 100 000 рублей больше - а именно 694 900 рублей. Посетовать же дамы могут на жестковатую подвеску и посредственную шумоизоляцию.
Еще один классический женский автомобиль предлагается после рестайлинга на нашем рынке исключительно с передним приводом, 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором. Форм-фактор и авангардная внешность делают этого "японца" привлекательным для тех женщин, которые хотят выделиться. В то же время компактные габариты и хороший обзор сулят удобную парковку и беспроблемное маневрирование в городской среде, что также привлекает дам. Данные динамики разгона до "сотни" (за 11,5 секунды) не будоражат кровь, но тем не менее такой кроссовер без проблем держит темп городского потока и очень хорошо управляется.
Экономичность также на хорошем уровне - расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 л/100 км. Тормозная система здесь информативна и эффективна - на всех колесах применены дисковые тормозные механизмы, штатно предлагается ABS, ESP и EBD. Наконец, этот автомобиль подойдет и для поездок за город (клиренс составляет 180 мм, углы въезда и съезда - 23 и 27.5 градусов соответственно), поэтому отправиться на Juke на загородную дачу или пикник можно без каких-либо опасений - машина справится с легким бездорожьем. К недостаткам же можно отнести тесноватый задний ряд и относительно небольшой багажник на 354 л. Однако эти особенности хорошо вписываются в имиджевую составляющую японского кроссовера, который предлагают у нас по цене от 1 200 000 до 1 415 000 рублей.
Немецкая субкомпактная "трехдверка" - машина для модной и практичной эгоистки. Когда возить с собой приходится, как правило, лишь сумочку, и иногда - бойфренда, такой автомобиль будет отличным выбором. Экстерьер и салон будет ежедневно радовать дам небанальным дизайном и практичными решениями. Маневренность здесь просто потрясающая - диаметр разворота 6,95 метра - рекордный в этом сегменте. При желании вы сможете запарковать ваш smart перпендикулярно тротуару.
Решения в сфере активной и пассивной безопасности - самые передовые. В минусы же можно записать небольшой грузовой отсек и жестковатую подвеску. Есть выбор из 0,9-литровых бензиновых моторов (90 и 109 л.с.), которые доступны как с 5-ступенчатой "механикой", так и 6-ступенчатым "роботом" Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag. Однако самая доступная модификация за 890 000 рублей - это автомобиль с 1-литровым 71-сильным бензиновым мотором. В базовое оснащение входят электростеклоподъемники, круиз-контроль, светодиодные ходовые огни, системы ABS, EBD, ESP, ASR, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности и аудиосистема. Иными словами, за имидж, маневренность и хорошее настроение девушкам придется выложить не такую уж фантастическую сумму.
Женщины ценят Soul прежде всего за элегантную и стильную внешность, которую машине подарил Питер Шрайер. В салоне с многочисленными округлостями и дизайнерскими "завлекалочками" критики могут усмотреть цитаты из автомобилей Mini, однако покупательницам такие параллели с британскими премиальными автомобилями только на руку. Салон выглядит также и ультрасовременным и высокотехнологичным за счет мультимедийной системы с различными сенсорными экранами (топовый вариант - на 8 дюймов) и поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay, а также опциональной аудиосистемы JBL с внешним усилителем и сабвуфером.
Линейка двигателей Soul на сегодня - исключительно бензиновая. Начальная версия с 1,6-литровым 124-сильным "атмосферником" (доступна как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 6-диапазонным "автоматом" - это наиболее доступный вариант, который устроит по динамике большинство женщин. Выше в иерархии разместились исполнения с 1,6-литровым 132-сильным агрегатом и 6АКП, версия с 2-литровым 150-сильным и 6АКП, и, наконец, топовый вариант с 1,6-литровым 204-сильным турбомотором и 7-ступенчатым преселективным "роботом". Последние два варианта отлично подойдут любительницам быстрой езды. Все исполнения Soul при этом отличаются отличной плавностью хода и неплохой управляемостью. Вилка цен на эту модель составляет от 951 900 рублей до 1 476 900 рублей.
Субкомпакт Ford Ecosport может привлечь дам с тягой к путешествиям и активной эксполуатации автомобиля в городе. Ключевое отличие этого кроссовера от ряда конкурентов заключается в хорошей геометрической проходимости и высокой джиперской посадке, гарантирующей вкупе с информативными зеркалами хороший обзор. Чувствовать себя уверенно в городской стихии помогут также задний парктроник и внятная картинка с камеры заднего вида, которая выводится на 8-дюймовый "парящий" экран мультимедиа (в старших комплектациях).
К особенностям, которые могут несколько разочаровать женщин, отнесем тесный задний ряд и тяжелую, открывающуюся вбок, пятую дверь, "весомость" которой придает в том числе и крепящаяся на ней полноразмерная "запаска". К слову, в Европе уже давно продаются Ecosport без запасного колеса на пятой двери. Компания Ford, наши девушки заждались такой машины! Тем дамам, которые не планируют штурмовать проселок вполне подойдет переднеприводная версия кроссовера с начальным 1,5-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным "автоматом".
Такой автомобиль, к слову, потребляет 92-ой бензин, а это уже вклад в копилку практичности. За такую модификацию сегодня просят от 1 137 000 рублей. Полноприводный вариант с 2-литровым 148-сильным бензиновым двигателем больше подойдет любительницам драйва и езды по проселку. За такой Ecosport придется отдать как минимум 1 277 000 рублей. В минусы "американца" помимо тесного заднего ряда запишем посредственную шумоизоляцию, не очень комфортный алгоритм работы тормозов и ощутимые боковые крены при активном прохождении виражей.