Volkswagen создал бюджетный суббренд

Автоконцерн Volkswagen объявил о создании самостоятельного суббренда Jetta, линейку которого на первых порах составят один седан и два кроссовера. Продаваться они будут в Китае, где Jetta пользуется особенной популярностью на протяжении многих лет.

Таким образом компания рассчитывает улучшить свои позиции в сегменте недорогих автомобилей на рынке Поднебесной, который на сегодня в основном представлен местными производителями.

- С Jetta мы ликвидируем в Китае разрыв между признанным ведущим брендом Volkswagen в верхнем сегменте и начальным уровнем, который составляет около трети местного рынка, - пояснил член правления компании Юрген Штакманн. - Jetta будет ориентироваться на молодых покупателей в возрасте от 25 до 35 лет, ориентированных на семью, приобретающих свой первый автомобиль.

Модельный ряд Jetta будет производиться на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Чэнду. Пока представлены фотографии седана и одного кроссовера, еще один, видимо, появится в ближайшем будущем. Примечательно, что "новый" седан Jetta мало чем отличается от уже продающегося в Китае Volkswagen Jetta. Изменен дизайн передних фар, радиаторной решетки, бампера, ручки дверей, судя по всему, будут не хромированными. А кроссовер  - это по сути Volkswagen Tharu, также претерпевший схожие косметические изменения.

81 процент всех автомобилей, продаваемых в сегменте начального уровня в Китае, покупают клиенты, для которых это первый автомобиль. Jetta позиционируется как не самый дешевый бренд в этом ряду, стоимость машин составит пять-шесть тысяч евро. Старт продаж запланирован на третий квартал текущего года.